Авторские методические материалы для учителей, преподавателей, воспитателей

Зарегистрируйтесь, загрузите свой материал и получите бесплатно свидетельство о публикации
Зарегистрироваться сейчас
  
Всего статей: 248

Цель урока: показать значение рек Темза и Северский Донец в жизни каждого народа.

Задачи:

  • познакомить учащихся с характеристиками рек Темза и Северский Донец, с их значением в жизни народов;
  • учить анализировать, обобщать, сравнивать основные показатели рек, самостоятельно строить монологическую и диалогическую речь, как на русском, так и на английском языке;
  • развивать интерес к географии и иностранному языку;
  • воспитывать уважение к истории стран, их культуре, к языку, как способу общения между народами.

Актуальность данной работы состоит в том, что на разных этапах урока могут быть реализованы методы активного обучения, которые позволят обучающимся применять знания и навыки в практической деятельности.

Эта работа содержит опыт применения интерактивных методик при изучении географии в профильных классах для способных и творчески одаренных детей.

Она содержит объект, предмет изучения, раскрывает основные задачи и имеет практическое значение.

Цели урока:

  • сформировать у учащихся представление о своеобразии, уникальности природы материка, определить причины своеобразия;
  • познакомить с историей открытия, исследования материка;
  • активизировать познавательный интерес учащихся;
  • развивать у учащихся умение работать с картами, учебником, схемами;
  • доказать, что каждая экспедиция в Антарктиду – это встреча с неизвестным, которая требует от людей большого героизма, полной отдачи сил, способностей, знания.

Цели урока: ввести понятие равномерного движения, скорости равномерного прямолинейного движения и единиц скорости; формировать навыки определения скорости движения тела, пути и времени при равномерном прямолинейном движении тел; учить школьников оформлять решение физических задач; формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развивать интерес к изучению данной темы, любознательность; воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении учебных заданий.

Цели урока:

Обучающая закрепить знания учащимися понятий работа, полезная и затраченная работа, КПД простого механизма; формировать навыки решения задач по определению КПД простого механизма;

Развивающая развивать логическое мышление учащихся,  их внимание, научную речь;

Воспитательная – воспитывать самостоятельность, трудолюбие 

Цели урока: формировать у учащихся понятие механической энергии, выяснить физический смысл механической энергии, познакомить с  видами механической энергии, сформировать понятие потенциальной и кинетической энергии; выучить формулы  для расчета  кинетической, потенциальной, полной механической энергии тела;  учить выделять главное, обобщать, сравнивать; развивать экспериментальные навыки  в ходе фронтального эксперимента; развивать умения применять знания при решении задач (самостоятельная работа); воспитывать самостоятельность в приобретении новых знаний.

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «давление», показать зависимость давления от площади поверхности, ввести формулу для расчёта давления и единицу давления, рассказать о способах изменения давления; формировать у учащихся умение наблюдать физические явления, формировать навыки решения задач с помощью изученной формулы; развивать умения и навыки сравнения явлений; воспитывать чувство ответственности, желание познать новое, формировать интерес к физике, демонстрируя неразрывную связь с повседневной жизнью

Цель: закрепить знания учащихся о давлении твёрдых тел, жидкостей и газов,  атмосферном давлении; ввести понятие «сообщающиеся сосуды» и изучить их свойства; продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах; формировать умение анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы; развивать память, научный язык, логическое мышление учащихся, воспитание трудолюбия, умение слушать

Цели:

Обучающие:

  • углубить знание учащимися понятий «атмосфера» и «атмосферное давление», полученных в курсе природоведения 6 класса;
  • пояснить существование атмосферного давления на основе  молекулярно-кинетических представлений;
  • выявить причины, которые обусловливают существование атмосферы;
  • экспериментально доказать наличие атмосферного давления;
  • познакомить учащихся со способами измерения атмосферного давления;
  • показать, что гипотеза и эксперимент являются методами научного познания

Развивающие:

  • развивать умение выделять главное, аргументировать свой ответ, приводить примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развёрнутый ответ;
  • способствовать овладению методами научного исследования
  • рассмотреть историю открытия атмосферного давления;
  • выявить место явления в жизни людей, изучить его практическое значение;
  • формировать научное мировоззрение;
  • развивать интерес к изучению данной темы и предмета в целом

Воспитательные:

  • создать условия для положительной мотивации при изучении физики, используя          

            разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения;

  • показать взаимосвязь атмосферного давления со здоровьем и жизнедеятельностью

            человека;

  • воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели, культуру труда.
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  В конец ›