Авторские методические материалы для учителей, преподавателей, воспитателей

Зарегистрируйтесь, загрузите свой материал и получите бесплатно свидетельство о публикации
Зарегистрироваться сейчас
  
Всего статей: 245

Актуальность темы. Современные компьютерные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. Быстрые темпы развития общества, характерные для последних лет, необходимость поиска путей выхода нашей экономики из упадка, внедрение новых технологий – все это требует коренных изменений в системе образования. Самым мощным источником познавательной активности школьников, развития их творческих способностей, интересов, умений и навыков и других интеллектуальных факторов является сегодня новые инновационные технологии. Актуальным становится вопросы разработки и внедрения моделей гуманно ориентированного обучения и воспитания  на основе широкого использования компьютерных технологий.

Цель семинара: ознакомить обучающихся с историей исследования родного края.

Задачи:

  • активизировать знания обучающихся о родном крае – Донбассе на русском и английском языках;
  • формировать активную жизненную позицию, направленную на участие в социальной, культурной и экономической жизни края;
  • воспитывать любовь к родной земле, чувство патриотизма, гордости за родной край;
  • развивать навыки общения на двух языках.

Цели урока:

Рассмотреть теорему о средней линии треугольника.

Рассмотреть теорему о свойстве медиан треугольника.

Показать применение теорем в процессе реения задач.

Тема: «Решение упражнений по теме «Корень п-й степени»

 

“Никогда не считай, что ты знаешь все,  что тебе

 уже больше нечему учиться”(Н.Д. Зелинский)

Цели урока:

образовательные:  систематизировать, углубить знания, умения и навыки учащихся по теме «Корень п-й степени»;

развивающие:  развивать внимание, логическое мышление, культуру речи; учить учащихся исследовать, анализировать, нестандартно мыслить,  обосновывать найденное решение;

воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, умения выслушивать ответы товарищей, прививать интерес к предмету; расширить кругозор учащихся.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Конспект урока геометрии в 8 классе по теме:  "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике"

Цели урока:

   Образовательные: продолжить формирование умений и навыков решать экспериментальные задачи с соблюдением правил ТБ, разные типы расчетных задач с применением математических методов; закрепить умение анализировать задачи и планировать ответ; применять знания, полученные на уроках химии и математики на практике, формировать целостное  представление о системе знаний.    

Цель урока: показать значение рек Темза и Северский Донец в жизни каждого народа.

Задачи:

  • познакомить учащихся с характеристиками рек Темза и Северский Донец, с их значением в жизни народов;
  • учить анализировать, обобщать, сравнивать основные показатели рек, самостоятельно строить монологическую и диалогическую речь, как на русском, так и на английском языке;
  • развивать интерес к географии и иностранному языку;
  • воспитывать уважение к истории стран, их культуре, к языку, как способу общения между народами.

Цель урока: показать значение рек Темза и Северский Донец в жизни каждого народа.

Задачи:

  • познакомить учащихся с характеристиками рек Темза и Северский Донец, с их значением в жизни народов;
  • учить анализировать, обобщать, сравнивать основные показатели рек, самостоятельно строить монологическую и диалогическую речь, как на русском, так и на английском языке;
  • развивать интерес к географии и иностранному языку;
  • воспитывать уважение к истории стран, их культуре, к языку, как способу общения между народами.

Актуальность данной работы состоит в том, что на разных этапах урока могут быть реализованы методы активного обучения, которые позволят обучающимся применять знания и навыки в практической деятельности.

Эта работа содержит опыт применения интерактивных методик при изучении географии в профильных классах для способных и творчески одаренных детей.

Она содержит объект, предмет изучения, раскрывает основные задачи и имеет практическое значение.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  В конец ›