Зарегистрируйтесь, загрузите свой материал и получите бесплатно свидетельство о публикации
Зарегистрироваться сейчас

Бинарный урок химии и математики "Химические свойства соляной кислоты. Решение задач"

22.08.2017 21:20

Цели урока:

   Образовательные: продолжить формирование умений и навыков решать экспериментальные задачи с соблюдением правил ТБ, разные типы расчетных задач с применением математических методов; закрепить умение анализировать задачи и планировать ответ; применять знания, полученные на уроках химии и математики на практике, формировать целостное  представление о системе знаний.    

   Развивающие:       развивать:      

·         учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из условия задачи, наблюдаемых процессов, справочного материала;

·         учебно-логические: умение анализировать данные, обобщать, систематизировать, выделять главное, делать выводы; формулировать определение понятий, правил;

·         учебно-организационные: организовать сознательное восприятие учебного материала, творческое отношение к учебной деятельности, помочь выявить проблемы в знаниях обучающихся и             стимулировать потребности в их ликвидации.

                                                                                                     

  Воспитательные:   совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения, развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность, толерантность, уважительное отношение друг к другу, умение бесконфликтно работать в группах. Воспитывать интерес к математике и химии, дисциплинированность, наблюдательность, умение и настойчивость в преодоление трудностей.

 Тип урока: бинарный, совершенствование и применение знаний

 Форма урока: практическое занятие

 Основные методы: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, практический

 Средства обучения: учебник, химический эксперимент, мультимедийный проектор, раздаточный материал

 Планируемые результаты:

1)      Предметные:

·         знать алгоритм решения задач;

·         уметь решать расчетные задачи;

2)      Личностные:

·         умение проводить самооценку, учебную мотивацию

·         умение определять границы собственного незнания

3)      Метапредметные:

·         умение управлять своей деятельностью, осуществлять ее контроль и коррекцию;

·         проявлять инициативность и самостоятельность;

·         умение применять химические и математические средства;

·         общие схемы решения

4)      Межпредметные связи:

·         решение химических задач посредством выполнения математических операций

 

 I этап: организационный момент

 

 На мультимедийном экране(Слайд №1) эпиграф урока:

Если ты дашь человеку рыбу, то он будет сыт один раз;

Если ты научишь его ловить рыбу, то он будет сыт всю жизнь.

Если ты планируешь будущее на один год, то сей зерно;

Если ты рассчитываешь на 10 лет, то сажай дерево;

Если ты рассчитываешь на 100 лет, то обучай народ.

Народная мудрость

 

  II этап: определение темы урока, мотивация  (Слайд №2)

   Учитель математики предлагает ответить на вопрос: «Что для вас самое сложное в изучении химии?» и на         основании ответов определяется тема и цели урока

  Постановка цели урока (Слайд №3)

 

 

 

III этап: актуализации опорных знаний

Учитель химии:

Сегодня на уроке мы планируем решить экспериментальные задачи по теме «Химические свойства соляной кислоты», решить задачу по термохимическому уравнению, а также расчетные задачи с использованием понятия «количество вещества» и задачи на растворы.

Химические_свойства_соляной_кислоты._Решение_задач.rar (только авторизованные пользователи могут скачивать файлы)

Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)