Авторские методические материалы для учителей, преподавателей, воспитателей

Зарегистрируйтесь, загрузите свой материал и получите бесплатно свидетельство о публикации
Зарегистрироваться сейчас
  
Всего статей: 212

Тема: «Решение упражнений по теме «Корень п-й степени»

 

“Никогда не считай, что ты знаешь все,  что тебе

 уже больше нечему учиться”(Н.Д. Зелинский)

Цели урока:

образовательные:  систематизировать, углубить знания, умения и навыки учащихся по теме «Корень п-й степени»;

развивающие:  развивать внимание, логическое мышление, культуру речи; учить учащихся исследовать, анализировать, нестандартно мыслить,  обосновывать найденное решение;

воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, умения выслушивать ответы товарищей, прививать интерес к предмету; расширить кругозор учащихся.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Конспект урока геометрии в 8 классе по теме:  "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике"

Цели урока:

   Образовательные: продолжить формирование умений и навыков решать экспериментальные задачи с соблюдением правил ТБ, разные типы расчетных задач с применением математических методов; закрепить умение анализировать задачи и планировать ответ; применять знания, полученные на уроках химии и математики на практике, формировать целостное  представление о системе знаний.    

Цель урока: показать значение рек Темза и Северский Донец в жизни каждого народа.

Задачи:

  • познакомить учащихся с характеристиками рек Темза и Северский Донец, с их значением в жизни народов;
  • учить анализировать, обобщать, сравнивать основные показатели рек, самостоятельно строить монологическую и диалогическую речь, как на русском, так и на английском языке;
  • развивать интерес к географии и иностранному языку;
  • воспитывать уважение к истории стран, их культуре, к языку, как способу общения между народами.

Цель урока: показать значение рек Темза и Северский Донец в жизни каждого народа.

Задачи:

  • познакомить учащихся с характеристиками рек Темза и Северский Донец, с их значением в жизни народов;
  • учить анализировать, обобщать, сравнивать основные показатели рек, самостоятельно строить монологическую и диалогическую речь, как на русском, так и на английском языке;
  • развивать интерес к географии и иностранному языку;
  • воспитывать уважение к истории стран, их культуре, к языку, как способу общения между народами.

Актуальность данной работы состоит в том, что на разных этапах урока могут быть реализованы методы активного обучения, которые позволят обучающимся применять знания и навыки в практической деятельности.

Эта работа содержит опыт применения интерактивных методик при изучении географии в профильных классах для способных и творчески одаренных детей.

Она содержит объект, предмет изучения, раскрывает основные задачи и имеет практическое значение.

Цели урока:

  • сформировать у учащихся представление о своеобразии, уникальности природы материка, определить причины своеобразия;
  • познакомить с историей открытия, исследования материка;
  • активизировать познавательный интерес учащихся;
  • развивать у учащихся умение работать с картами, учебником, схемами;
  • доказать, что каждая экспедиция в Антарктиду – это встреча с неизвестным, которая требует от людей большого героизма, полной отдачи сил, способностей, знания.

Цели урока: ввести понятие равномерного движения, скорости равномерного прямолинейного движения и единиц скорости; формировать навыки определения скорости движения тела, пути и времени при равномерном прямолинейном движении тел; учить школьников оформлять решение физических задач; формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развивать интерес к изучению данной темы, любознательность; воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении учебных заданий.

Цели урока:

Обучающая закрепить знания учащимися понятий работа, полезная и затраченная работа, КПД простого механизма; формировать навыки решения задач по определению КПД простого механизма;

Развивающая развивать логическое мышление учащихся,  их внимание, научную речь;

Воспитательная – воспитывать самостоятельность, трудолюбие 

 1 2 3 4 5 6 >  В конец ›