Авторские методические материалы для учителей, преподавателей, воспитателей

Зарегистрируйтесь, загрузите свой материал и получите бесплатно свидетельство о публикации
Зарегистрироваться сейчас
  
Всего статей: 250

Задания для выявления развития чувства ритма, задания, направленные на развитие ритмического чувства, задания для выявления развития звуковысотного слуха, задания для выявления развития чувства лада.

Во время урока ученики, используя смартфоны, проводят рачшифровку QR- кодов для поиска информации и составления постеров.

Цель урока:   вырабатывать навыки решения задач на движение тела под действием силы тяжести; развивать культуру логического мышления; воспитывать самостоятельность, аккуратность; воспитывать коммуникативную и информационную культуру учащихся.

Цель урока:       вырабатывать навыки решения задач на движение тела, брошенного горизонтально; развивать логическое мышление; воспитывать познавательную и коммуникативную активность, интерес к предмету; воспитывать аккуратность и внимательность при решении задач.

Цель урока:   вырабатывать у обучающихся практические навыки определения характеристик движения тела по окружности; развивать познавательные процессы: память, логическое мышление – через построение умозаключений, внимание – через умение анализировать, делать выводы, подводить итоги в ходе лабораторной работы; воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, чувство ответственности, аккуратность.

reg werg

предназначена для учащихся 10 класса

Предназначена для учащихся 8-х классов

данная работа предназначена для обощения  по теме "Металлы"

Цели конкурса:

  • Расширить первоначальные понятия учащихся о начальном моделировании, обучить новым приёмам изготовления простейших моделей;
  • Развить у учащихся умение применять полученные знания на практике, решать проблемные ситуации, принимать самостоятельные решения, а также содействовать развитию мышления и интереса к моделированию и конструированию;
  • Сформировать у учащихся аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, продолжить формирование творческого начала у ребят.

 

 1 2 3 4 5 6 >  В конец ›